22
May
2019

Купеобразный Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный купеобразный премиум-SUV среднеразмерной категории, который (по словам самого немецкого автопроизводителя) объединяет в себе все преимущества внедорожника и экспрессивные формы купе… Он ориентирован, в первую очередь, на молодых и амбициозных индивидуалистов с хорошим уровнем годового дохода, особенно ценящих в автомобилях необычный внешний вид и инновационные технологии…

Mercedes-Benz GLC Coupe C253

Немецкий бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в конце марта 2016 года провел официальную премьеру нового купеобразного паркетника GLC Coupe, чей предвестник демонстрировался год назад на смотринах в Шанхае в качестве концепта. Автомобиль, построенный на базе GLC, стал вторым представителем семейства «купейных внедорожников» в линейке производителя из Штутгарта.

Mercedes-Benz GLC Coupe C253

В ходе онлайн-презентации, прошедшей 20 марта 2019 года, компания явила на всеобщее обозрение рестайлинговый купе-кроссовер, который уже в следующем месяце дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. В результате плановой модернизации вседорожник слегка преобразился снаружи и внутри, пополнил свой функционал новым оборудованием и «прописал» под капотом полностью обновленную гамму силовых агрегатов.

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе С253

Покатый капот, элегантный «месяц» бокового остекления, плавные очертания крыши и крохотный «отросток» багажника – купе-вседорожник Mercedes-Benz GLC Coupe смотрится грациозно и нарочито динамично. Со всех ракурсов машина обладает основными чертами современного дизайна немецкой марки, что ей очень идет: агрессивная «мордашка» украшена красивыми светодиодными фарами и «фамильной» решеткой радиатора с огромной трехлучевой звездой, а корма рельефна и сдержанна – узкая амбразура заднего окна, широкие LED фонари и массивный бампер.

Автомобиль представлен в двух вариантах оформления: «обычный» и «AMG Line» (который от «обычного» отличается лишь «стилизованными элементами» в оформлении экстерьера и интерьера, а с технической точки зрения они идентичны).

Габаритная длина «купейной» версии GLC от Mercedes-Benz составляет 4730 мм, на ширину у нее приходится 1890 мм, а высота вписывается в 1600 мм. Между колесными парами у машины насчитывается промежуток величиной 2870 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа установленной подвески.

интерьер салона

Внутри GLC Coupe моментально идентифицируется принадлежность к марке Mercedes-Benz – узнаваемый дизайн, роскошные материалы отделки и высочайшее качество исполнения. Красочная комбинация приборов с двумя «патрубками» и большим цветным дисплеем красива и информативна (за доплату же заменяется полностью цифровым «инструментарием»), а трехспицевый руль хорош на вид и несет высокую функциональную нагрузку. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле с тремя «соплами» дефлекторов вентиляции и узкими «полосками» аудиосистемы и климатической установки, основной же массив информации заключен в выступающем «планшете» мультимедийного центра.

Фронтальные кресла Mercedes-Benz GLC Coupe наделены оптимальным профилем с развитыми боковинами и широкими диапазонами для настроек. Задние сиденья в купеобразном кроссовере установлены ниже, чем в «исходном» GLC, благодаря чему пассажирам обеспечена удобная посадка и достаточный простор.

задний диван

Объем грузового отделения у пятидверного паркетника варьируется от 491 до 1400 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, спинки которого укладываются в совершенно ровную площадку двумя разновеликими частями.

багажный отсек

В России рестайлинговый Мерседес-Бенц GLC Coupe предусматривается в двух дизельных и одной бензиновой модификациях, оснащенных 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и постоянным приводом на четыре колеса с несимметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент транслируется между осями в пропорции 45:55 в пользу кормы):

  • Дизельные исполнения купе-кроссовера «вооружаются» 2.0-литровым двигателем OM654 с турбонагнетателем, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, предлагаемым в двух уровнях мощности:
    • на GLC 220 d 4Matic 194 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту;
    • а на GLC 300 d 4Matic – 245 л.с. при 4200 об/минуту и 500 Нм вращающей тяги при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновая версия GLC 300 4Matic приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией плавного изменения фаз газораспределения, которая генерирует 249 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 370 Нм предельной тяги при 1650-4000 об/минуту. Вдобавок к этому, с ней еще и стыкуется стартер-генератор (14 л.с. и 150 Нм), работающий от 48-вольтовой бортовой сети и помогающий при разгоне.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 6.3-7.9 секунды, а его «максималка» не превышает 217-240 км/ч.

Дизельные модификации потребляют от 5.2 до 6 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле, а бензиновые – 7.3 литра.

До рестайлинга Mercedes-Benz GLC Coupe продавался на российском рынке в следующих модификациях – GLC 250 4Matic (211 л.с. и 350 Нм), GLC 300 4Matic (245 л.с. и 370 Нм), GLC 220 d 4Matic (170 л.с. и 400 Нм) и GLC 250 d 4Matic (204 л.с. и 500 Нм).

В основе купеобразного «джи-эл-си» находится модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, почти на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% приходится на алюминий).

конструкция кузова

Стандартно автомобиль оснащается спортивным шасси с двухрычажной компоновкой спереди и многорычажной сзади, а опционально – адаптивной или пневматической подвеской. «Заостренное» рулевое управление паркетника дополнено электромеханическим усилителем, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с массой современных «помощников».

ходовая часть

В России обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe 2019 года можно приобрести в двух комплектациях – «Premium» (для GLC 220 d 4Matic) и «Sport» (для GLC 300 d 4Matic и GLC 300 4Matic).

  • Автомобиль в стартовой комплектации со 194-сильным дизелем стоит от 3 980 000 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр MBUX с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора, обивка сидений кожзамом, 18-дюймовые колеса, автопарковщик, сервопривод пятой двери, премиальная аудиосистема, подогрев передних кресел и многое другое.
  • Исполнение «Sport» с бензиновым мотором не купить дешевле 4 300 000 рублей, в то время как за вариант с дизельным агрегатом придется выложить от 4 350 000 рублей. К его основным особенностям относятся: AMG-обвес экстерьера и соответствующий декор интерьера, аудиосистема Burmester, обогрев руля, электропривод передних сидений и колеса размерностью 19 дюймов.

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *